Каталог
Прогамма сайта:
2. Использование метапрограмм в практике продаж для:
2. 1 .выявление СВОЕГО клиента;
2. 2 .выявление скрытых стратегий клиента при совершении покупки или заключении договора;
2 . 3 .создание подстройки к клиенту на основе его метапрограмм для завершении продажи или заключении договора.
Вебинар 3 «Успешная продажа».Сбор информации о клиенте.
Вебинар «Успешная продажа» предназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.
Тренинг построен так, что он будет полезен как новичкам в работе с клиентами, так и уже сложившимся профессионалам, которым позволит стать мастерами.
Тренинг поможет всем участникам значительно увеличить объем продаж, количество подписанных контрактов, договоров и повысить прибыль компании.
Тренинг "Успешная продажа" для тех, кто:
- * проводит личные переговоры;
- * ведут поиск новых клиентов или партнеров;
- * работает в торговом зале, в офисе, на выставке;
- * продвигает на рынке свою идею или проект;
- * работает в сфере услуг;
- * проводит презентации;
- * заключает договора, контракты,
- * расширяет свой бизнес;
- * занимается развитием своих профессиональных навыков.
Нил Рэкхэм - автор широко известной методики продаж на вопрос, почему одни продают лучше других, и кто эти 10% продавцов, производящих 50% мировых продаж, отвечает: «На этот вопрос много ответов, но главных два.
Первый: они более тщательно планируют встречи и переговоры – они больше времени уделяют предварительной подготовки.
Второй: они слушают клиента. Хорошо слушают. Плохие продавцы всегда говорят о своем товаре, то есть о себе. Они могут знать товары досконально, но это не помогает нам продавать. Я называю их «говорящими справочниками». Знаете, что написано на внутренней карточке Стива Яжобса, гендиректора Apple Computers? Главный слушатель».