4a38df54
 

Каталог

Главная / Каталог / Маркетинг, продажи / Техника успешных продаж
Для просмотра записей сайта необходимо авторизироваться на сайте
Стоимость просмотра: $ 15.00
 

Прогамма сайта:

Дата: 12-11-2010   Начало (GMT+2): 19:00   Длительность: 2 : 00
1. Вопросы, необходимые для успешной продажи на втором этапе.
2. Использование метапрограмм в практике продаж для:
2. 1 .выявление СВОЕГО клиента;
2. 2 .выявление скрытых стратегий клиента при совершении покупки или заключении договора;
2 . 3 .создание подстройки к клиенту на основе его метапрограмм для завершении продажи или заключении договора.
 

Вебинар 3 «Успешная продажа».Сбор информации о клиенте.

      Вебинар «Успешная продажа» предназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.

      Тренинг построен так, что он будет полезен как новичкам в работе с клиентами, так и уже сложившимся профессионалам, которым позволит стать мастерами.

      Тренинг поможет всем участникам значительно увеличить объем продаж, количество подписанных контрактов, договоров и повысить прибыль компании.

Тренинг "Успешная продажа" для тех, кто:

  • * проводит личные переговоры;
  • * ведут поиск новых клиентов или партнеров;
  • * работает в торговом зале, в офисе, на выставке;
  • * продвигает на рынке свою идею или проект;
  • * работает в сфере услуг;
  • * проводит презентации;
  • * заключает договора, контракты,
  • * расширяет свой бизнес;
  • * занимается развитием своих профессиональных навыков.

      Нил Рэкхэм - автор широко известной методики продаж на вопрос, почему одни продают лучше других, и кто эти 10% продавцов, производящих 50% мировых продаж, отвечает: «На этот вопрос много ответов, но главных два.

      Первый: они более тщательно планируют встречи и переговоры – они больше времени уделяют предварительной подготовки.

      Второй: они слушают клиента. Хорошо слушают. Плохие продавцы всегда говорят о своем товаре, то есть о себе. Они могут знать товары досконально, но это не помогает нам продавать. Я называю их «говорящими справочниками». Знаете, что написано на внутренней карточке Стива Яжобса, гендиректора Apple Computers? Главный слушатель».

 

Докладчик - Оксана Солодовникова Я врач-пситотерапевт, занимаюсь вопросами семейной психотерапии, психотерапии зависимости и созависимости, психотерапией больных тяжелыми заболеваниями, а также вопросами развития личности. Мой сайт www.kul.uaprom.net Детальнее
Авторизируйтесь для получения реферальной ссылки на эту страницу