4a38df54
 
Яриго Олег

Год рождения: 28 мая 1978г.
Домашний адрес: г.Минск, ул. К.Черного дом 35 кв.21, инд.220012,
тел.280 63 13, мтс 8-029-5625789, велк 3728023

Образование.
В 1997г. поступил в Институт Современных Знаний. Окончил обучение по специальности
социальная работа в июне 2002г. Защитил дипломную работу на тему «Влияние уровня тревожности и самооценки на процесс социально-психологической адаптации у младших школьников» с оценкой отлично. Получил «красный» диплом с присвоенной квалификацией:
специалист по социальной работе - психолог, менеджер.

Курсы повышения квалификации.
В период с 24-25.11.2001 прошел курсы по транзактному анализу, получил квалификацию: предварительный транзактный аналитик.
В ноябре 2002 г.прошел обучение по программе семинара-практикума: «Арт-теория: многообразие технологий – 1,2 уровни». Проходил курсы телесно-ориентированной терапии.

В период с10-22.10.2003 г. повышал свою квалификацию в Учреждении образования «Академия последипломного образования». Выполнил полностью учебный план в объеме 72 часов по следующим темам: «Особенности групповой работы с младшими, старшими подростками. Получение обратной связи», «Тренинг телесно-ориентированной терапии», «Тренинг детско-родительских отношений», «Тренинг профессиональных навыков»
Имею право работать в качестве ведущего группового тренинга.
В ноябре 2010г С отличием закончи курсы переподготовки РИПК по специальности верстальщик-дизайнер: освоил все необходимые издательские системы и графические редакторы. Владею (Corel Draw, Photoshop, (немного)3ds max, QuarkXPress, In Design).

Опыт работы.
С июня 2001г. работал педагогом-психологом в Социально-педагогическом Центре Советского района. Цель деятельности Центра – оказание психолого-педагогической помощи
населению. За время работы освоил следующие направления деятельности практического психолога: диагностическая работа, консультирование индивидуальное и по «Телефону доверия», тренинговая работа, профориентация, просвещение учащихся, родителей и педагогов, профилактическая работа с несовершеннолетними.
Имею опыт работы с детьми сиротами.
Привожу перечень наиболее востребованных лекций и коррекционных занятий.
Лекции для родителей:
1. «Что делать, если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотик?»
2. «Стили воспитания».
Лекции для учащихся:
1. «Проблемы, возникающие при употреблении ПАВ».
2. «Здоровый стиль жизни».
Групповая коррекционная работа с учащимися.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

1. Дошкольники. Формирование мотивации к обучению в школе. Развитие моторики правой руки
2. Преодоление скованности, застенчивости у детей подросткового возраста.
3. Развитие навыков самоорганизации, самодисциплины, планирования времени учебы и досуга.
4. Развитие познавательной сферы: восприятие, память.


Групповая-коррекционная работа

Для подростков-старшеклассников разработал и проводил тренинг «Управление конфликтом»

Цели тренинга:
1. Формирование навыков бесконфликтного общения
2. Осознание значимости общения и взаимопонимания
3. Развитие позитивного самовосприятия и уверенности в себе
4. Развитие доверия к окружающим людям
5. Формирование навыков регулирования конфликтов

Для подростков и молодежи разработал программу профилактики злоупотребления ПАВ «Здоровый стиль жизни». Форма проведения: группа 8-10 чел
Задачи:
1. Дать детям объективную информацию о действии химических веществ на организм.
2. Сориентировать детей на их способность сделать свой собственный выбор, помочь им лучше осознавать свои установки и мотивы.
3. Дать детям возможность овладения определенными поведенческими навыками, облегчающими следование здоровому образу жизни.


Семинар-практикум для подростков (12-14 лет) «Верим в доверие»: 3 занятия

Цели программы:
Научить детей ценить индивидуальность каждого человека, эффективно взаимодействовать с другими людьми, конструктивно подходить к регулированию конфликтов
Методы работы:
Беседа
Ролевые игры групповое обучение
Мозговые штурмы

Для педагогов

Одноразовый тренинг «Введение в инновационные формы обучения» для педагогов-психологов.
Цели:
1. Демонстрация преимуществ интерактивного обучения в малых группах
2. Сравнительный анализ традиционного и инновационного подходов в обучении


Авторский обучающий курс с эзотерическим уклоном «Словесное айкидо»


1. Уверенность и самообладание в конфликтных ситуациях;
2. Мастерство общения:
— слушать и понимать других;
— убеждать, отстаивать свои взгляды;
— вступать при необходимости в конфронтацию.
3. Проверенный способ, как достойно ответить на словесный вызов (словесное айкидо).
4. Искусство превращать негативное в позитивное.


Когда вы узнаете об уловках и «запрещенных приемах», которые может использовать против вас вербальный агрессор, это сделает вас бдительным и проницательным.

Когда вы откроете для себя разнообразные приемы вербальной самообороны:
«уход»; «поверх атаки»; «разрушение атаки»; «сострадание», это сделает вас искусным и неуязвимым.

Когда вы научитесь превращать негативное в позитивное, то сможете защитить не только себя, но и возвышать сознание окружающих, помогая им осознавать свое разрушающее поведение

С 2005 г работал психологом в гимназии №16
С 2006 г работал психологом-диагностом в мед. Центре «Парацельс». Имею опыт работы с наркозависимыми.
Интересы также пролегают в сфере психологии, личностного роста, менеджмента, лидерства и формирования команд.

Увлечения.
Восточные практики, нумерология, философия, йога, медитация, искусство, авторская песня, участие в музыкальных проектах.

Принципы.
В жизни руководствуюсь принципами: характер, компетентность, мужество, сострадание.
 

 
honeynow.ru