4a38df54
 

Каталог

Главная / Каталог / Маркетинг, продажи / Техника успешных продаж

Сайты,онлайн продвижение по продажам.

Предназначен для людей, желающих научится продажам и желающих применять современные психотехнологии не только в ходе продаж, но и в других сферах жизни.

перейти

предназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.

перейти

предназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.

перейти

Когда вы первый раз встречаетесь с клиентом, то у вас есть максимум две минуты для завоевания доверия. Если вы его не завоюете за это время, то не завоюете его никогда. На первом этапе во время первого контакта идет завоевание доверия клиента, которое оказывает влияние на все дальнейшие этапы продаж.

перейти

Нил Рэкхэм - автор широко известной методики продаж на вопрос, почему одни продают лучше других, и кто эти 10% продавцов, производящих 50% мировых продаж, отвечает: «На этот вопрос много ответов, но главных два.

перейти

Вебинар предназначен для руководителей торгового персонала элитных салонов и бутиков, а также может быть полезен руководителям отделов сложных продаж.

перейти

предназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.

перейти

Что на самом деле покупает покупатель? Престижную косметику, автомобиль,консультацию психолога? Нет. Он покупает решение для своих проблем или решение стоящих перед ним задач. Как продавать клиенту не товар или услугу, а выгоды для самого клиента? Ответ на этом сайте.

перейти

У покупателя возникают сомнения или возражения. А не слишком ли это дорого? А хорошего ли они качества? А надежен ли данный продукт? Какие техники использовать для изменения убеждений клиента?

перейти

Вебинар предназначен для руководителей торгового персонала элитных салонов и бутиков, а также может быть полезен руководителям отделов сложных продаж.

перейти

Как сделать так, чтобы клиент принял нужное нам решение? Как сделать, чтобы клиент понял, что ваше предложение самое лучшее? Ответы на эти и другие вопросы на этом сайте.

перейти

Задачи промосайта: знакомство с методами, которые помогают получить от клиента много информации и приблизить заключение сделки. При наличии времени будет возможность участникам найти ответы именно под свои ситуации.

перейти

Цель - тренироваться находить нужные слова, чтобы клиент открылся и продавец быстрее смог заключить сделку.

перейти

Задачи промосайта: знакомство с методами, которые помогают получить от клиента много информации и приблизить заключение сделки. При наличии времени будет возможность участникам найти ответы именно под свои ситуации.

перейти

Как увеличить продажи с сайта? В чем особенность продаж B2B или B2C? Как удержать клиентов и провоцировать повторные покупки?Это и многое другое вы узнаете на сайте "Как увеличить прибыльность он-лайн бизнеса вдвое?"

перейти

Вы до сих пор ведете клиентскую базу в Excel и путаетесь в бесконечных файлах? Входящие звонки записываете на стикерах и теряете их, планируете звонки в ежедневнике и забываете позвонить, и при этом недоумеваете, почему ваши продажи не растут?С удовольствием представляем вам простой, надежный и доступный сервис для торговых команд малого и среднего бизнеса – онлайн BS CRM. Эта программа позволит Вам сделать первый шаг в построении системных продаж.

перейти

Вы до сих пор ведете клиентскую базу в Excel и путаетесь в бесконечных файлах? Входящие звонки записываете на стикерах и теряете их, планируете звонки в ежедневнике и забываете позвонить, и при этом недоумеваете, почему ваши продажи не растут?

перейти

Основная цель семинара: - передать инструменты управления продажами; - рассмотреть сути и особенности процессов управления отделом продаж.

Начало 17-11-2011   17:00

перейти

Продажи — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Употребляется только во множественном числе, в отличие от термина «продажа» (разовая продажа чего-то конкретного).