Каталог
Для просмотра записей сайта необходимо авторизироваться на сайте
Стоимость просмотра: $ 50.00
Доступен просмотр
Программа сайта:
Дата: 10-02-2011
Начало (GMT+2): 10:00
Длительность: 2 : 00
1. Эффективные и не эффективные вопросы для открытия клиента
2. Утвердительные фразы, помогающие понять клиента.
3. Как поговорить о чувствах клиента.
2. Утвердительные фразы, помогающие понять клиента.
3. Как поговорить о чувствах клиента.
Программа сайта:
Дата: 11-02-2011
Начало (GMT+2): 10:00
Длительность: 2 : 00
4. Как открытие клиента поможет избежать возражений и сомнений клиента.
5. Каким образом делать свое предложение, чтобы клиент не закрылся и не почувствовал дискомфорт.
6. Как использовать полученную от клиента информацию, чтобы быстрее заключить сделку.
5. Каким образом делать свое предложение, чтобы клиент не закрылся и не почувствовал дискомфорт.
6. Как использовать полученную от клиента информацию, чтобы быстрее заключить сделку.
Открытие клиента для быстрого заключения сделки.
Цель - тренироваться находить нужные слова, чтобы клиент открылся и продавец быстрее смог заключить сделку.
Вебинар предназначен тем, кто ведет переговоры, кто работает с клиентами и задачами кого является заключение сделок. Особенно полезен тем, кто устал от агрессивных продаж и ищет способы партнерского взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Вебинар поможет найти те слова, благодаря которым легче установить контакт с клиентом, проще разговорить клиента, поддерживать коммуникации с клиентами и быть убедительнее в своем предложении.
Докладчик - Роман Макаренко
Руковожу отделом продаж. Профессионально занимаюсь обучением продажам, работе с клиентами, ведению переговоров.
Мои статьи на тему продаж: http://makarenko-r.livejournal.com/
Интрересно сотрудничество с вашим порталом по темам продаж и воспитания детей.
Детальнее
Авторизируйтесь для получения реферальной ссылки на эту страницу